На реализацию народных проектов в 2019 году Койгородскому району выделят более четырех миллионов рублей
27 февраля на заседании Межведомственной комиссии по отбору народных проектов утвержден перечень социально значимых инициатив для реализации в этом году. 12 проектов Койгородского района на общую сумму более 4,3 млн.рублей прошли соответствующий отбор.
В рамках «Народного бюджета» 227 проектов, поддержанных жителями республики, получат финансирование на общую сумму более 119 млн. рублей. В этом году на территории Койгородского района планируется реализовать 12 проектов на общую сумму свыше 4,3 млн. рублей:
-в сфере культуры:
Клубный дворик с.Койгородок, реализация второго этапа — 300 тыс.руб.;
-в сфере занятости населения:
Благоустройство пос.Зимовка — 266.370 тыс. руб.;
Снос ветхого и аварийного жилья — 296.350 тыс.руб.;
Чистая вода с.Ужга — 300.000 тыс.руб.
-в сфере благоустройства:
Отсыпка дороги по ул.И.Торопова — 487.100 тыс.руб.;
Золотые огни Нючпаса — 296.500 тыс.руб.;
Обновление водопропускных канав по ул.Совесткая, Кирова, Шутова, Куйбышева, Октябрьская, Первомайская, Кооперативная, Интернациональная пос.Кажым — 300 тыс.руб.;
Обустройство водоотводных канав пос.Койдин — 296.650 тыс.руб.;
Светлая Ужга — 411.550 тыс.руб.;
Ремонт колодцев с.Грива — 299.700 тыс.руб.;
- в сфере агропромышленного комплекса:
Модернизация ООО «Койгородский хлебозавод» — 500.000 тыс.руб.;
-в сфере образования:
Обновление системы отопления в здании Детского сада№1 с.Койгородок — 600 тыс.руб.;
Следует отметить, что «Народный бюджет» был инициирован в 2016 году главой Республики Коми С.А. Гапликовым. Данный проект реализуется с главной целью — выявление и реализация социально значимых проектов, направленных на привлечение граждан и организаций в решении вопросов местного значения. Народные проекты будут реализованы органами местного самоуправления совместно с гражданами до 1 октября 2019 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.