24.10.2017 12:27 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ежемесячно около 1000 жителей республики обращаются в ПФР за сведениями из своего пенсионного счета

Всего с начала года в управления ПФР в городах и районах Коми за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратилось порядка 10 тысяч человек.

- Эти граждане обратились в ПФР лично. Гораздо большее их количество запросило информацию через портал госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, — рассказал заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Коми Анатолий Дончевский. — В масштабах страны количество сведений, запрошенных через интернет, превышает пять миллионов.

Напомним, в документе содержится детальная информация о стаже с указанием мест работы, о сумме взносов, уплаченных работодателями в ПФР, о накопленных пенсионных баллах, страховщике, который управляет пенсионными накоплениями, и ряд других сведений.

Если какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, гражданин может обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в Пенсионный фонд.

Обращаем внимание, что для получения информации через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале. Зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись можно в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах.

* Ранее информация о состоянии индивидуального лицевого счета содержалась в так называемых «письмах счастья», которые Пенсионный фонд России ежегодно направлял жителям страны. В Республике Коми информационные письма ПФР получали более 650 тысяч граждан. Начиная с 2013 года, рассылка писем прекращена.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2