Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

25.12.2023 09:04 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПАМЯТКА О СПОСОБАХ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ О ВЫПЛАТАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫМ ФОНДОМ РОССИИ

Заказать и получить справку о назначенных и выплаченных пособиях, в том числе по

временной нетрудоспособности, можно следующими способами:

- на сайте Социального фонда России (www.sfr.gov.ru) выбрать раздел «Социальное

страхование», войти в кабинет получателя услуг (при наличии подтвержденной учетной

записи), подать запрос на получение справки о назначенных и выплаченных пособиях и

справки по форме 2-НДФЛ, выбрать получение справки в электронном виде или

бумажной (по почте). В случае запроса справки в электронном виде необходимо выбрать

сведения о запросе по всем региональным отделениям Социального фонда России,

указать тип справки и период, после чего отправить запрос.

Сведения будут сформированы в онлайн режиме и справка поступит в Личный

кабинет получателя услуг. Документ будет подписан электронной подписью сотрудника

Социального фонда России и он по юридической значимости равен бумажному.

- при личном обращении в Клиентскую службу территориального органа Социального

фонда России (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).

Записаться на прием можно по телефону 8 800 200 07 66 (бесплатный) или через

электронные сервисы Социального Фонда России (www.sfr.gov.ru) и Единого портала

государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Направить письменное обращение можно следующим образом:

- через электронный сервис — Электронная приемная Социального фонда России

(www.sfr.gov.ru).

- посредством почтовой связи.

В письменном обращении необходимо указать почтовый адрес, по которому должен

быть направлен ответ.

Обращаем Ваше внимание, что правоотношения, связанные с реализацией

гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской

Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного

самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 указанного Федерального закона письменное

обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в государственном органе в

течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, поступившее в

государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в

соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня

регистрации письменного обращения (пункт 1 статьи 12 указанного Федерального

закона).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

52