ПАМЯТКА О СПОСОБАХ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ О ВЫПЛАТАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫМ ФОНДОМ РОССИИ
Заказать и получить справку о назначенных и выплаченных пособиях, в том числе по
временной нетрудоспособности, можно следующими способами:
- на сайте Социального фонда России (www.sfr.gov.ru) выбрать раздел «Социальное
страхование», войти в кабинет получателя услуг (при наличии подтвержденной учетной
записи), подать запрос на получение справки о назначенных и выплаченных пособиях и
справки по форме 2-НДФЛ, выбрать получение справки в электронном виде или
бумажной (по почте). В случае запроса справки в электронном виде необходимо выбрать
сведения о запросе по всем региональным отделениям Социального фонда России,
указать тип справки и период, после чего отправить запрос.
Сведения будут сформированы в онлайн режиме и справка поступит в Личный
кабинет получателя услуг. Документ будет подписан электронной подписью сотрудника
Социального фонда России и он по юридической значимости равен бумажному.
- при личном обращении в Клиентскую службу территориального органа Социального
фонда России (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
Записаться на прием можно по телефону 8 800 200 07 66 (бесплатный) или через
электронные сервисы Социального Фонда России (www.sfr.gov.ru) и Единого портала
государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Направить письменное обращение можно следующим образом:
- через электронный сервис — Электронная приемная Социального фонда России
(www.sfr.gov.ru).
- посредством почтовой связи.
В письменном обращении необходимо указать почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ.
Обращаем Ваше внимание, что правоотношения, связанные с реализацией
гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской
Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного
самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 указанного Федерального закона письменное
обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в государственном органе в
течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, поступившее в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения (пункт 1 статьи 12 указанного Федерального
закона).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.