О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Ужга» от 21.03.2017 года № IV-5/21 «Об утверждении Порядка обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы, за пенсией за выслугу лет, назначения пенсии за выслугу лет и изменения ее размера, выплаты пенсии за выслугу лет, ее приостановления, возобновления, прекращения и восстановления»
-
Статус:ПРИНЯТ
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:№ IV-14/45
-
Дата принятия:19.01.2018
-
Дата
размещ.:17.05.2018
Файловое представление
О внесении изм..doc | (90,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 №181 «О единой государственной информационной системе социального обеспечения»
Совет сельского поселения «Ужга» решил:
1. Внести в решение Совета сельского поселения «Ужга» от 21 марта 2017 года № IV-5/21 «Об утверждении Порядка обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы, за пенсией за выслугу лет, назначения пенсии за выслугу лет и изменения ее размера, выплаты пенсии за выслугу лет, ее приостановления, возобновления, прекращения и восстановления» следующие изменения:
1) Пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:
«3. К заявлению муниципального служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копии трудовой книжки, военного билета, справок и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет;
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), даты ее назначения (досрочного оформления) и срока, на который назначена страховая пенсия.
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.
В случае если заявителем по собственной инициативе указанный в подпункте 4 документ (сведения) не представлены, они запрашиваются администрацией сельского поселения «Ужга» в порядке межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не позднее 3 календарных дней со дня представления документов, указанных в подпунктах 1-3.
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются для сверки при подаче заявления лично, в случае направления указанных документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава сельского поселения «Ужга» Г. В. Карманова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.