Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

26.07.2018 12:28 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Грива» от 06.03.2008 года № 1-24/102 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе»

  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Решения сельского Совета
  • № документа:
    № 4-23/63
  • Дата принятия:
    16.07.2018
  • Дата размещения:
    26.07.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет сельского поселения «Грива» решил:

1. Внести в решение Совета сельского поселения «Грива» от 06 марта 2008 года № 1-24/102 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе» следующие изменения:

1) ч.2 ст. 2 изложить в новой редакции:

«К неналоговым доходам бюджета сельского поселения относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, — по нормативу 100 процентов;

- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном Решением Совета поселения;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, — по нормативу 100 процентов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, — по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, — по нормативу 100 процентов в бюджет сельского поселения;

- средства самообложения граждан;

- иные неналоговые доходы.».

2) ч. 2 ст. 5 изложить в новой редакции:

«Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

3) ч. 1 ст. 6 изложить в новой редакции:

«В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными сельским поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными сельским поселением бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.».

3) ч. 2 ст. 7 изложить в новой редакции:

«Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).».

4) ст. 9 изложить в новой редакции:

«Статья 9. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Совет сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения и отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий Совета сельского поселения;

3) формирует и определяет правовой статус органов, внешнего муниципального финансового контроля;

4) устанавливает размеры ставок по местным налогам и предоставляет по ним налоговые льготы в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Администрации сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

2) вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом сельского поселения;

3) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

4) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

5) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Советом сельского поселения;

6) обеспечивает управление муниципальным долгом;

7) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет сельского поселения, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовые органы или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Отдельные бюджетные полномочия финансового органа сельского поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией сельского поселения и местной администрацией муниципального района.

Главный распорядитель (распорядитель) и (или) получатель бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.».

5) ст. 12 изложить в новой редакции:

«Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

предложенные Советом сельского поселения, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1