Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

25.11.2022 15:32 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О назначении публичных слушаний по проекту Решения Совета СП «Грива» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Грива» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Решения сельского Совета
  • № документа:
    № 5-33/97
  • Дата принятия:
    23.11.2022
  • Дата
    размещ.:
    25.11.2022

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 22 Устава муниципального образования сельского поселения «Грива»

Совет сельского поселения «Грива» РЕШИЛ:

Статья 1. Провести публичные слушания по проекту Решения Совета СП «Грива» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Грива» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» 08 декабря 2022 г. с 10.00 часов в здании администрации СП «Грива».

Статья 2. Для подготовки и проведения публичных слушаний образовать Комиссию по организации и проведению публичных слушаний в составе:

Мелехина А. О. – начальник финансового отдела администрации МО МР «Койгородский»;

Зырянов А. В. – глава сельского поселения «Грива»;

Игошина Л. С. – депутат Совета сельского поселения «Грива»;

Чугаев Н. М. — депутат Совета сельского поселения «Грива»;

Статья 3. Утвердить порядок учета предложений граждан по проекту Решения Совета СП «Грива» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Грива» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» и участия граждан в его обсуждении согласно приложению.

Статья 4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава сельского поселения «Грива» — А. В. Зырянов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0