Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

02.07.2012 15:16 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг,

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    32/06
  • Дата принятия:
    15.06.2012
  • Дата
    размещ.:
    02.07.2012

Файловое представление

Текстовое представление

«Кажым» сикт овмöдчöминса администрация Администрация сельского поселения «Кажым» ШУÖМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15 июня 2012 года (пст.Кажым Республика Коми) № 32/06 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, из финансового лицевого счета юридическим и физическим лицам. Руководствуясь положением Концепции административной реформы в Российской Федерации, Концепции формирования электронного правительства, во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993 — р «Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», решением Совета сельского поселения «Кажым» от 20.04.2012 № II — 36/117 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, поквартирных карточек, из финансового лицевого счета юридическим и физическим лицам в администрации сельского поселения «Кажым» согласно приложения 1 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Кажым» Турубанову Е.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования. Глава сельского поселения «Кажым» С.В. Мешайкина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

23