Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

09.11.2021 08:09 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Инструкция по обращению потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Телефон горячей линии по вопросам надежности теплоснабжения 9-10-40

1) Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном районе «Койгородский» назначены ответственные должностные лица.

2)В режиме повседневного управления должностными лицами являются оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района «Койгородский» (ЕДДС МР «Койгородский»), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

3)При обращении юридических лиц в ЕДДС МР «Койгородский» к рассмотрению принимаются только при наличии заключенного договора теплоснабжения.

4)При обращении физических лиц, принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

5)Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону – 9-10-40.

6)Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15