Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

Муниципальный район «Койгородский»

Республика Коми/Койгородский район
Официальный сайт
9 августа 2022, вт 2022.08.09 04:55:10
12+

Муниципальный район «Койгородский»

Официальный сайт
388

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(110,7 КБ)
Приказ от 29 декабря 2018 года №295 "Об утверждении Стандартов предоставления комплексных услуг на основе жизненных ситуаций"(5,3 МБ)
Решение от 23.06.2022 г. № V-46/312 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МР "Койгородский" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией МР "Койгородский" муниципальных услуг"(34,7 КБ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 25 декабря 2012 г. N 592 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЕГО РАБОТНИКОВ»(30,5 КБ)
Постановление "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления"(54,8 КБ)
Постановление «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории МО МР «Койгородский»(49,8 КБ)
Постановление "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг"(31,7 КБ)

ПРОЕКТЫ (4)

N док.

По возрастаниюПо убыванию
Наименование документа

По возрастаниюПо убыванию
Дата
принятия

По возрастаниюПо убыванию
Дата
размещ.

По возрастаниюПо убыванию
б/н

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена"

23.05.2022 23.05.2022
проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Койгородский», без предоставления земельных участков и установления сервитута"

01.04.2022 01.04.2022
проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования муниципального района «Койгородский» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности"

01.04.2022 01.04.2022
проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

01.04.2022 01.04.2022

Поиск по дате

Поиск по категориям

Информация о возможности получения

государственных и муниципальных услуг в электронном виде

О преимуществах получения услуг в электронном виде

 

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и

необходимых документов для получения услуги осуществляется в электрон-

ном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может

предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы

электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с

чиновниками.

 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в

электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

 

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ

заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, пред-

назначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах,

обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель

имеет возможность, не посещая орган власти:

• получить полную информацию об интересуемой услуге;

• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги

• подать заявление на получение услуги;

• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;

• получить результат оказания услуги.

 

 

 

 

Как зарегистрироваться на

Портале государственных и муниципальных услуг?

 

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении

разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного теле-

фона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их

заранее, а также, (Важно!)запомнить или записать введенный Вами па-

роль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на

Портале государственных и муниципальных услуг).

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным

письмом через почту.

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и,

используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг

завершен.

 

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

б) Через муниципальное автономное учреждение  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: с.Койгородок, ул.Мира,7)

 

 

Как получить государственную и муниципальную услугу

в электронном виде?

 

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале

государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги

классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного само-

управления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для по-

лучения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их

предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых мо-

гут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа

государственной власти или органа местного самоуправления, ответственно-

го за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные

механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру

документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить

большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами

услуг, не отходя от своего компьютера.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.