Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

Муниципальный район «Койгородский»

Республика Коми/Койгородский район
Официальный сайт
19 марта 2024, вт 2024.03.19 06:40:36
12+

Муниципальный район «Койгородский»

Официальный сайт
496

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Нормативно-правовые акты

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2022 № 1879 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"(2,7 МБ)
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(110,7 КБ)
Приказ от 29 декабря 2018 года №295 "Об утверждении Стандартов предоставления комплексных услуг на основе жизненных ситуаций"(5,3 МБ)
Решение от 23.06.2022 г. № V-46/312 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МР "Койгородский" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией МР "Койгородский" муниципальных услуг"(34,7 КБ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 25 декабря 2012 г. N 592 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЕГО РАБОТНИКОВ»(30,5 КБ)
Постановление "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления"(54,8 КБ)
Постановление «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории МО МР «Койгородский»(49,8 КБ)
Постановление "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг"(31,7 КБ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2022 г. N 837-р(50,5 КБ)

ПРОЕКТЫ (4)

N док.

По возрастаниюПо убыванию
Наименование документа

По возрастаниюПо убыванию
Дата
принятия

По возрастаниюПо убыванию
Дата
размещ.

По возрастаниюПо убыванию
б/н

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена"

23.05.2022 23.05.2022
проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Койгородский», без предоставления земельных участков и установления сервитута"

01.04.2022 01.04.2022
проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования муниципального района «Койгородский» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности"

01.04.2022 01.04.2022
проект

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

01.04.2022 01.04.2022

Поиск по дате

Поиск по категориям

Информация о возможности получения

государственных и муниципальных услуг в электронном виде

О преимуществах получения услуг в электронном виде

 

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и

необходимых документов для получения услуги осуществляется в электрон-

ном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может

предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы

электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с

чиновниками.

 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в

электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

 

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ

заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, пред-

назначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах,

обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель

имеет возможность, не посещая орган власти:

• получить полную информацию об интересуемой услуге;

• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги

• подать заявление на получение услуги;

• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;

• получить результат оказания услуги.

 

 

 

 

Как зарегистрироваться на

Портале государственных и муниципальных услуг?

 

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении

разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного теле-

фона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их

заранее, а также, (Важно!)запомнить или записать введенный Вами па-

роль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на

Портале государственных и муниципальных услуг).

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным

письмом через почту.

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и,

используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг

завершен.

 

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

б) Через муниципальное автономное учреждение  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: с.Койгородок, ул.Мира,7)

 

 

Как получить государственную и муниципальную услугу

в электронном виде?

 

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале

государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги

классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного само-

управления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для по-

лучения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их

предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых мо-

гут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа

государственной власти или органа местного самоуправления, ответственно-

го за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные

механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру

документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить

большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами

услуг, не отходя от своего компьютера.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.