Инструкция по обращению потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1) Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном районе «Койгородский» назначены ответственные должностные лица.
2)В режиме повседневного управления должностными лицами являются оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района «Койгородский» (ЕДДС МР «Койгородский»), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3)При обращении юридических лиц в ЕДДС МР «Койгородский» к рассмотрению принимаются только при наличии заключенного договора теплоснабжения.
4)При обращении физических лиц, принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
5)Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону – 9-10-40.
6)Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.