Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

13.12.2017 14:30 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Коми выбрали лучшую клиентскую службу Пенсионного фонда РФ

Звание победителя разделили между собой клиентские службы в Усть-Вымском и Усть-Цилемском районах. С минимальным отрывом лидерам уступили коллеги из Воркуты, Инты, Ухты, Сосногорска, Койгородского и Ижемского районов.

Конкурс проводился с января по ноябрь 2017 года. Работа подразделений оценивалась по нескольким критериям, основные из которых — компетентность специалистов, качество приема граждан и оформление клиентской службы.

- Клиентская служба сегодня – это лицо организации. От того, насколько оперативно и грамотно мы обслуживаем посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности Пенсионного фонда, — отметила управляющий отделением ПФР по Республике Коми Ольга Колесник. — В работе специалистов клиентских служб важным является все: как встретят человека на приеме, насколько грамотно и доступно донесут все тонкости законодательства, окажут помощь в том или ином вопросе.

Уровень своих знаний сотрудники смогли продемонстрировать в ходе профессионального тестирования. Большинство специалистов набрали максимальное количество баллов.

В разделе «Качество обслуживания» решающим фактором было время: ожидание в очереди — не более 15 минут, время приема – четко по регламенту. Кроме того, оценивался уровень телефонного консультирования, возможность предварительной записи на прием.

На итоговую оценку также повлияло соблюдение сотрудниками требований к внешнему виду и визуальное оформление клиентской службы: есть ли навигация внутри помещения, размещены ли памятки, буклеты и брошюры на стендах, доступен ли посетителям гостевой компьютер. Напомним, на гостевом компьютере клиенты ПФР могут найти нужный документ в справочной правовой системе, посетить сайт Пенсионного фонда и зарегистрироваться на портале госуслуг.

Стоит отметить, что результаты конкурса совпадают с оценкой, которую поставили районам-победителям сами жители. По данным смс-опроса, 96% посетителей клиентских служб Усть-Вымского и Усть-Цилемского районов остаются довольны обслуживанием и качеством предоставленной информации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8