О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Ужга» от 21.03.2017 года № IV-5/20 «Об утверждении Порядка обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты лицу, замещавшему муниципальную должность»
-
Статус:ПРИНЯТ
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:№ IV-14/46
-
Дата принятия:19.01.2018
-
Дата
размещ.:17.05.2018
Файловое представление
О внес.изменений.doc | (49,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 №181 «О единой государственной информационной системе социального обеспечения»
Совет сельского поселения «Ужга» решил:
I. Внести в решение Совета сельского поселения «Ужга» от 21 марта 2018 года № IV-5/20 «Об утверждении Порядка обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты лицу, замещавшему муниципальную должность» следующие изменения:
1. Пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:
«3. К заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении ему пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копия трудовой книжки, копии справок и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы заявителя, требуемый для приобретения права на пенсию за выслугу лет;
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и периода, на который назначена указанная страховая пенсия;
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.
В случае если заявителем по собственной инициативе указанный в подпункте 4 документ (сведения) не представлены, они запрашиваются администрацией сельского поселения «Ужга» в порядке межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не позднее 3 календарных дней со дня представления документов, указанных в подпунктах 1-3.
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются для сверки при подаче заявления лично, в случае направления указанных документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
II. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава сельского поселения «Ужга» Г.В. Карманова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.