Об окончании отопительного периода на территории муниципального образования муниципального района «Койгородский»
-
Статус:ПРИНЯТ
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:№ 26/05
-
Дата принятия:17.05.2023
-
Дата
размещ.:17.05.2023
Файловое представление
Текстовое представление
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства Российской Федерации №307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»,
администрация МР «Койгородский» постановляет:
1. В связи с повышением среднесуточной температуры наружного воздуха +8 градусов по Цельсию в течение пяти суток подряд руководителю Койгородского филиала АО «Коми тепловая компания» рекомендовать прекратить подачу теплоэнергии с 18.05.2023 г. со следующих котельных:
1) «Центральная» с. Койгородок;
2) «Больничная» с. Койгородок;
3) «ММЗ» с. Койгородок;
4) «Школьная» п. Кажым;
5) «Квартальная» п. Кажым;
6) «Вежью» п. Лопью;
7) «Центральная» п. Койдин;
8) Котельная в п. Подзь;
9) Котельная в с. Грива.
2. Рекомендовать Койгородскому филиалу АО «Коми тепловая компания», ООО «Жилфонд» произвести отключение отопления жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
3. Рекомендовать Койгородскому филиалу АО «Коми тепловая компания» провести испытания тепловых сетей на прочность и плотность для выявления дефектов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, после окончания отопительного периода.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 18.05.2023г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района «Койгородский».
Глава МР «Койгородский» — руководитель
администрации МР «Койгородский» Л. Ю. Ушакова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.