Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов»
-
Статус:ПРИНЯТ
-
Категория:Постановление администрации сельского поселения "Ужга"
-
№ документа:№ 05/04
-
Дата принятия:19.04.2023
-
Дата
размещ.:21.04.2023
Файловое представление
АР выдача выписки из пох.книги.docx | (72,4 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»,
Администрация сельского поселения «Ужга» постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
- Постановление № 05/11 от 30.11.2017 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава сельского поселения «Ужга» Г.В.Карманова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.