Меню
12+

Муниципальный район «Койгородский»

13.06.2012 00:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ от 02 мая 2012 г. № 04/05 «О проведении открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального района «Койгородский» в 2012 году

  • Полное наименование:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ от 02 мая 2012 г. № 04/05 «О проведении открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального района «Койгородский» в 2012 году
  • Статус:
    ПРИНЯТ
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    04/05
  • Дата принятия:
    13.06.2012
  • Дата
    размещ.:
    13.06.2012

Файловое представление

04,05.doc(88,5 КБ)

Текстовое представление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 мая 2012 г. № 04/05

«О проведении открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для

выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального района «Койгородский» в 2012 году»



Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилишно — коммунального хозяйства» и постановления администрации муниципального района «Койгородский» о мерах по реализации решения Совета МО МР «Койгородский» от 28.11.07г. № III-05/36 «Об утверждении адресной целевой муниципальной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в МР «Койгородский» на 2008-2012годы»



ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать временную конкурсную комиссию по проведению отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, согласно приложению № 1

2. Утвердить Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Совета и администрации МР «Койгородский».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР «Койгородский» Афанасьева В.А.







Глава муниципального района «Койгородский»-

руководитель администрации района Ю.А.Перепаденко





Приложение № 1

к Постановлению

администрации МР "Койгородский"

от 4 мая 2012г.







Состав

временной конкурсной комиссии по проведению отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов





Председатель комиссии:     Турубанов Р.В. — директор ООО «Жилфонд»

Зам. председателя комиссии:

    Афанасьев В.А. – заведующий отделом территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР «Койгородский»

Секретарь комиссии:     Тебеньков С.С. — инженер ПТО ООО «Жилфонд»

    

Члены комиссии:    Трифонов И.Г. — Глава сельского поселения «Койгородок»

    Карманов В.В. – ведущий инженер отдела территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР «Койгородский»

    Супрядкин А.В. — инспектор государственного строительного надзора по Сысольскому району (по согласованию);

    собственники жилых домов, согласно протоколов общего собрания собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов









Приложение № 2

к Постановлению

администрации муниципального района

"Койгородский"

от 4 мая 2012г.

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ



1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными решением Правления государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 194 от 5 октября 2010 года).

1.2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее — заказчик).

1.3. Заказчик осуществляет следующие функции:

1.3.1. определяет во взаимодействии с администрацией муниципального района «Койгородский»:

1.3.1.1. предмет конкурса;

1.3.1.2. срок проведения конкурса;

1.3.1.3. организатора конкурса;

1.3.2. утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее — конкурсная документация);

1.3.3. участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее — конкурсные комиссии):

1.3.4. совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;

1.3.5. заключает договор подряда с победителем конкурса.

1.4. Организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций является администрация муниципального района «Койгородский». Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

1.4.1. разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденных субъектом Российской Федерации региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на рассмотрение и утверждение заказчику;

1.4.2. в порядке, установленном пунктом 2 настоящего порядка, публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию;

1.4.3. назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

1.4.4. через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

1.4.5. через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

1.4.6. при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

1.4.7. осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

1.4.8. предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

1.4.9. предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

1.4.10. ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном пунктом 2 настоящего порядка;

1.4.11. оповещает в письменном виде победителя конкурса;

1.4.12. организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).

1.5. Подготовка конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с Типовой конкурсной документацией по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (раздел IV Методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").

1.6. Участниками конкурса могут быть компании, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.



2. Порядок опубликования информации о конкурсе



2.1. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется организатором конкурса в Информационном вестнике Совета и администрации МР «Койгородский». Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Койгородский» (koigorodok.narod.ru).

2.2. Дополнительно информация о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на сайте государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. При этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на Интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.

2.3. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.



3. Порядок подачи и рассмотрения заявок



3.1. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.

3.2. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.

3.3. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.

3.4. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном Положением о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3.5. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 10 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указывается в извещении о проведении конкурса.

3.6. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее, чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.

3.7. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.

3.8. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:

3.8.1. наименование участника конкурса;

3.8.2. должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

3.8.3. наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

3.8.4. предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника);

3.8.5. другая информация на усмотрение организатора конкурса.

3.9. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.

3.10. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом.

3.11. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.

3.12. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом.

3.13. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.

3.14. Договор подряда заключается с победителем конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.

3.15. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер.

3.16. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.

3.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией не состоявшимся в следующих случаях:

3.17.1. если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

3.17.2. если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

3.17.3. если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.

3.18. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся, и договор заключается с участником, подавшим эту заявку, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. При этом, договор заключается после предоставления обеспечения (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) и по цене договора, которая предусмотрена в заявке, но не превышающая начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае уклонения такого участника от заключения договора, обеспечение его заявки удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс.









Приложение № 3

к Постановлению

администрации муниципального района

"Койгородский"

от 4 мая 2012г.





ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ

ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ



1. Общие положения



1.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов муниципального образования муниципального района «Койгородский» (далее — Положение) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными решением Правления государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 194 от 5 октября 2010 года).

1.2. Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее — комиссия).



2. Цели и задачи комиссии



2.1. Комиссия является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее — конкурсная заявка или заявка) претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее — участники конкурса), а также для определения победителя конкурса.

2.2. Комиссией осуществляются рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта, определение подрядчиков, с которыми будут заключены муниципальные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов муниципального образования муниципального района «Койгородский».

2.3. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний осуществляет Администрация муниципального района «Койгородский» как организатор конкурса.



3. Порядок формирования комиссии



3.1. Комиссия создается администрацией муниципального района «Койгородский» (далее — Администрация) — органом, уполномоченным на осуществление функций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов муниципального образования муниципального района «Койгородский».

3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.

3.3. Администрация включает в состав комиссии: представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председателя собрания собственников помещений или иного представителя по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме); представителей управляющей организации.

3.4. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек: председатель комиссии, заместитель(ли) председателя комиссии, секретарь комиссии и другие члены комиссии.

3.5. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика.

3.6. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей Администрации.

3.7. Ответственный секретарь комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей Заказчика.

3.8. Замена члена комиссии допускается путем внесения соответствующих изменений в состав комиссии.

3.8. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.



4. Функции комиссии



Основными функциями комиссии являются:

4.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оформление и подписание протокола вскрытия конвертов;

4.2. рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок, оформление и подписание соответствующих протоколов;

4.3. определение победителя конкурса или принятие решения по результату конкурса.



5. Права и обязанности комиссии, членов комиссии



5.1. Председатель комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

5.1.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.1.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

5.1.3. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

5.1.4. объявляет состав комиссии;

5.1.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.1.6. объявляет лично или поручает секретарю комиссии объявить присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

5.1.7. вскрывает лично или поручает секретарю комиссии вскрыть конверты с заявками на участие в конкурсе;

5.1.8. подводит итоги конкурса;

5.1.9. осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

5.2. Заместитель председателя комиссии:

5.2.1. выполняет поручения председателя комиссии по подготовке, организации и проведению заседаний комиссии, подготовке разъяснений результатов конкурса и результатов рассмотрения и оценки заявок;

5.2.2. исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

5.2.3. осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

5.3. Секретарь комиссии:

5.3.1. осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая информирование членов комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;

5.3.2. регистрирует заявки на участие в конкурсе, поданные участниками;

5.3.3. до времени начала процедуры вскрытия конвертов осуществляет регистрацию представителей участников размещения заказа, пожелавших присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, а также обеспечивает беспрепятственный вход таких представителей-участников размещения заказа в здание по адресу проведения открытого конкурса;

5.3.4. по ходу заседания комиссии фиксирует решения, принимаемые комиссией, а по окончании заседания комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.3.5. осуществляет размещение на официальном сайте государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предоставляет информацию для размещения на сайте Администрации;

5.3.6. готовит для направления участникам размещения заказа уведомления о принятых комиссией решениях;

5.3.7. осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии.

5.4. Члены комиссии:

5.4.1. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе, принимают решение по итогам их рассмотрения, оценки, сопоставления;

5.4.2. осуществляют иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.



6. Регламент работы комиссии



6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.

6.2. Решение комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.

6.3. Решения комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

6.4. Регламент работы комиссии при проведении конкурса:

6.4.1. Председатель или по его поручению секретарь вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

6.4.2. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.4.3. Работа комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса осуществляется в соответствии с положениями конкурсной документации.

6.4.4. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через десять дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указывается в извещении о проведении конкурса.

6.4.5. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее, чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.

6.4.6. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом.

6.4.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен быть подписан присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.4.8. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление на участие в конкурсе заявок в целях выявления лучших условий исполнения контракта. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.

6.4.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер.

6.4.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.4.11. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.



7. Ответственность членов комиссии



7.1. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, настоящего Положения может быть исключен из состава комиссии по решению Администрации, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.

7.2. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудником Заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю в течение одного дня с даты, когда он узнал о таком нарушении.

7.3. Члены комиссии и привлеченные лица не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17