14.02.2012 11:58 Вторник
Категория:
Административный Регламент администрации сельского поселения «Ужга» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, поквартирных карточек, из финансового лицевого счёта, юридическим и физическим лицам населенных пунктов сельского поселения «Ужга»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:25/04
-
Дата принятия:20.04.2012
-
Дата
размещ.:14.02.2012
Файловое представление
выписок из похозяйственных.doc | (116,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
«Ужга» сикт
овмöдчöминлöн
администрация
ШУÖМ
Администрация
сельского поселения
«Ужга»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 г. № 25/04
с. Ужга
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
выдаче справок, выписок из похозяйственных
книг, поквартирных карточек, из финансового
лицевого счёта, юридическим и физическим
лицам населенных пунктов сельского поселения «Ужга»
Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в целях повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, поквартирных карточек, из финансового лицевого счёта, юридическим и физическим лицам населенных пунктов сельского поселения «Ужга», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
Глава сельского поселения «Ужга» — Г.В.Карманова
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.